Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, средства обучения и воспитания
МТО 1-4 классы материально-техническое_обеспечение_1-4.pdf
МТО 5-11 класс материально-техническое_обеспечение_5-11.pdf
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Библиотечный фонд литературы Google Docs
По распоряжению главы администрации Борисовского района № 763-р от 29.06.2017г. «О проверке готовности образовательных учреждений к новому 2017-2018 учебному году» проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза представленных документов:
- Договор на вывоз ТБО № 582 от 01.01.2017г. с МУП «Борисовкаблагоустройство».
- Договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ от 09.01.2017г. с ИП «Белоусова Т.И.».
- Договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп № б/н от 16.01.2017г. с МУП «Борисовкаблагоустройство».
- Договор на вывоз жидких нечистот № О/ 2017г. от 15.06.2016г. с ООО «Вода».
- Комплексный план мероприятий по улучшению санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического состояния учреждения.
- Программа производственного контроля.
- Протоколы исследований водопроводной воды на санитарно-химические и микробиологические показатели: Протокол № 1984 от 11.04.2016г.
По результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы установлено:
- МБОУ «Октябрьскоготнянская СОШ» расположена по адресу: Белгородская область Борисовский район станция Кулиновка, 5
- Проектная мощность школы - 120 чел., фактическая наполняемость (по состоянию на 01.09.2017 г.) - 42чел., количество классов-комплектов - 9. Наполняемость каждого класса: минимальная – 2 чел., максимальная - 6 чел. (максимальная наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек, согласно п.2.3.1. СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях).
Количество учебных классов - 2, кабинетов всего - 7, мастерских – 0, бассейна - 0, спортивных залов – 0, актового зала - 0.
Организовано обучение в одну смену. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения составляет - 8 км. Организован подвоз детей школьным автобусом.
Здание учреждения приспособленное; одноэтажное. Введено в эксплуатацию в 1958 году.
- Состояние территории учреждения:
ограждено частично металлической изгородью, живой изгородью.
Территория благоустроена, озеленена, имеются подъездные пути с твёрдым покрытием.
- Оборудованы зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная.
- имеются: футбольное поле, баскетбольная, волейбольная площадки, беговая дорожка, полоса препятствий, прыжковая яма, турники, лесенки. Их техническое состояние хорошее.
- На вывоз твёрдых бытовых отходов заключён договор № 23 от 01.01.2017г. с МУП «Борисовкаблагоустройство», вывоз мусора осуществляется ежедневно, 3 раза в неделю.
- Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации:
- водоснабжение – от сельского водопровода, нецентрализованное (водонапорная башня).
Система водоснабжения исправна.
Соблюдение требований питьевого режима: наличие кулеров 1 , питьевых фонтанчиков 0 шт., исправны.
Последняя обработка и дезинфекция кулеров 14.07.2017г.
- канализация – местный выгреб (объём выгребной ямы 10м3), на вывоз стоков заключён договор от 28.04.2017г с ООО «Вода».
Канализационная система исправна.
- горячее водоснабжение от электроводонагревателей – 2 шт., мощность (объём) – 200 л.
Имеется подвод проточной горячей воды в туалетные комнаты, к раковинам перед входом в обеденный зал, на пищеблок.
- Соблюдение воздушно-теплового режима:
готовность к работе системы отопления (да), исправность механической приточно-вытяжной вентиляционной системы (да)
- Готовность к работе системы искусственного освещения:
лампы накаливания / люминесцентных лампы находятся в рабочем состоянии, все закрыты защитными плафонами.
Количество классных досок, оборудованных зеркальными светильниками - 0.
- Учебные помещения расположены на 1 этажах.
(учебные помещения не размещаются в подвальных и цокольных этажах здания согласно п.2.3.2. СанПиН 2.4.2.1178-02).
9.1. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений:
стены в учебных помещениях гладкие, допускающими их уборку влажным способом, полы без щелей и имеют покрытие дощатое,
помещения для учебных занятий оборудованы учебной мебелью, имеется её цветовая маркировка (табуретки и скамейки вместо стульев не используются п.2.4.2. СанПиН 2.4.2.1178-02).
учебных мастерских (нет),
актового зала (нет),
библиотеки (читального зала) (нет),
В учреждении оборудован 1 кабинет информатики, расположенный на 1 этаже, площадь и количество компьютеров в каждом кабинете кабинет № 10 - 42 м2 установлено 8 ПЭВМ,
(площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ должна составлять не менее 6 м2, согласно п.3.4. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»)
- наличие естественного и искусственного освещения (да), наличие на оконных проёмах регулируемых устройств типа: занавесей (да).
- оснащение классов информатики специальной мебелью для работы на ПЭВМ с ВДТ (да). (помещения для занятий оборудуются одноместными столами, предназначенными для работы с ПЭВМ, конструкция рабочего стула должна предусматривать регулировку по высоте, п.11.1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
- наличие протоколов замеров микроклимата, освещенности, оборудованных ПЭВМ (да Протокол № 37 от 19.09.2014г).
- готовность к работе кабинета(ов) информатики (да).
9.2. Имеются помещения медицинского назначения не имеется
9.3. Наличие и готовность санитарных узлов (из расчёта 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 0,5 лоткового писсуара и 1 умывальник на 30 мальчиков) количество санитарных узлов для мальчиков всего - 1, в них количество унитазов - 2, лотковых писсуаров - 0, умывальников - 1, количество санитарных узлов для девочек - 1, в них количество унитазов - 2, количество умывальников - 1. Наличие отдельного санузла для персонала (да). Исправность всего оборудования (да).
Наличие и готовность к работе надворных туалетов (да).
9.4. Наличие помещений для хранения и обработки уборочного инвентаря (да), приготовления дезинфицирующих растворов (да), оборудованные поддонами и подводкой к ним холодной и горячей воды (да). Их готовность (да). Наличие уборочного инвентаря, его маркировка (да). Наличие отдельного уборочного инвентаря для санитарных узлов, его маркировка (да).
- Пищеблок. Число мест в обеденном зале 40, площадь на одно посадочное место (норма не менее 0,7м2 на 1 посадочное место) 0,8 м2, обеспеченность мебелью: столами, стульями (да);
имеется 10 столов, 40 стульев. умывальников перед входом в обеденный зал 2, исправны (да); наличие электрополотенец (нет).
- наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам имеется;
- имеется электрооборудование: кипятильник - 1 шт., водонагреватель - 2 шт., плита - 1 шт., жарочный шкаф - 1 шт., электромясорубка - 2 шт.
- наличие холодильного оборудования: холодильных камер - 1 шт., бытовых 2-х камерных холодильников - 1 шт.
Электрооборудование в исправном состоянии.
- обеспеченность пищеблока разделочным промаркированным инвентарём (не менее 10 – 11 шт. ножей и досок) - 12 ножей и 12 досок, кухонной посудой (да), столовой посудой: количество комплектов - 80 (в один комплект входит 1 глубокая тарелка, 1 мелкая тарелка, стакан /чашка, ложка/вилка; количество комплектов не менее 1 по количеству детей в школе).
Пищеблок к эксплуатации готов. Для хранения сухих, сыпучих продуктов имеется - 2 складских помещения, оборудованных стеллажами; в хорошем. состоянии.
Для хранения овощей имеется подвал, для хранения дневного запаса овощей имеются лари.
Готовность к эксплуатации складских помещений, овощехранилища - да.
- Готовность к работе бассейна (не имеется).
- Укомплектованность штата:
Количество всего сотрудников – 19 чел., из них:
педагогов 13 чел.
технических работников 6 чел.
персонала пищеблока (повара – 1 чел., помощник повара – 0 чел., посудомойки 1 чел., кухонные работники – 0 чел.)
медицинского персонала (фельдшер из ФАПа – 1 чел.)
- Обеспеченность работников пищеблока и технического персонала санитарной одеждой: 6 кол-во комплектов на 1 работника (не менее 3-х комплектов на 1 человека),
- наличие моющих и дезинфицирующих средств (да)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Октябрьскогонянская средняя общеобразовательная школа» соответствует требованиям санитарных правил СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
услуги оказывает по договору
Оператор: ПАО "Ростелеком" (ц)
Адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 15
ИНН/КПП: 7707049388/312343001
Абонент: Правительство Белгородской области
Адрес: 308000, г-во Российская Федерация, обл Белгородская, г. Белгород, пл.Соборная, д.4, ИНН/КПП 3123107084/312301001
Скорость подключения - 41 Мбит/с
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Информационная система образовательных услуг "Виртуальная школа" (дневник школьника)
Региональная система "Репетитор онлайн"
Информацию по специальной оценки условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Сводная_ведомость_результатов_СОУТ.pdf
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда Перечень_рекомендуемых_мероприятий.pdf